Продовольственные товары

Организована работа    62 узкоспециализированных объектов - эта  сеть удобных магазинов у дома со сниженной торговой надбавкой и хорошим выбором широкого ассортимента отдельных видов продовольственных товаров. В настоящее время функционирует:

- 9 магазинов формата  «Сладкоежка», в которых реализуется расширенный ассортимент кондитерских изделий как собственного производства, так и отечественных товаропроизводителей. Отличительной особенностью данных магазинов является наличие фирменных секций, организованных совместно с поставщиками данной продукции (СОАО «Коммунарка», СП ОАО «Спартак», ОАО «Красный пищевик», ОАО КФ «Слодыч» и др.), что позволяет поддерживать широкий ассортимент товаров по  привлекательным ценам.

- 3 магазина «Рыбная лавка» с глубоким ассортиментом рыботоваров. В продаже  постоянно имеется достаточный выбор  охлажденной, замороженной, соленой, копченой, а также живой рыбы и полуфабрикатов из нее.

Кроме того, в магазинах данного формата можно приобрести товары для приготовления суши, получившие широкую популярность в настоящее время.

В то же время в данных объектах на постоянной основе проводятся акции по реализации рыботоваров по сниженным ценам: «Рыбная неделя», «Рыбный день», «Отличный улов» и др.

- 20 магазинов «Мясная лавка» с широким ассортиментом  мяса и мясных полуфабрикатов, в том числе  собственного производства в замороженном и охлажденном виде. Продукция закупается у сельскохозяйственных производителей, мясокомбинатов, фермерских хозяйств и населения.

Кроме того, в каждом объекте представлен сопутствующий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров необходимых для приготовления мясных блюд, как в домашних условиях, так и на природе, организованы уголки «для пикника».

- 27 магазинов «Кладоука» в которых реализуется широкий и качественно подобранный ассортимент алкогольных напитков производителей холдинга «Минск Кристалл Групп» с применением конкурентного уровня цен по отношению к крупным сетевым структурам. В данных торговых объектах применяются единые стандарты мерчендайзинга, планограмм, централизованные рекламные и маркетинговые компании, единый бренд-бук.

- 3 магазина «Овощная лавка», в которых представлен ассортимент  плодоовощной продукции, фруктов, ягод и грибов, как в свежем, так и в переработанном виде.

Большая часть плодоовощной продукции для реализации в магазинах данного формата закупается у населения.

В осенне-зимний период в таких магазинах предложен широкий ассортимент переработанной плодоовощной продукции методом соления, квашения, мочения, произведенных предприятиями кооперативной промышленности.

Кроме того, в продаже представлен большой выбор плодоовощной консервации производства предприятий системы потребительской кооперации области УП «Молодечненский пищевой комбинат» и «Краснослободский консервный комбинат» Солигорского райпо.

В текущем году работа в данном направлении будет продолжена